Кабинет

Спираль рождения. Психоэмоциональные проблемы при беременности

Продолжительность курса обучения

Выходная группа: 16 ч. (21 ак.ч.) 2 занятия по 8 часов

Стоимость обучения (группа выходного дня) 1000 руб. (предоплата 20%)
при ранней предоплате скидка 10%
Время запуска группы, Минск 15.06.2024 г. (группа выходного дня)
Максимальное количество человек в группе16
Преподаватели Малашенкова Надежда Владимировна
Записаться на курсы

 

  1. История развития перинатальной психологии.
  2. Реальная память плода. Память рождения. Анализ отдельных исследований.
  3. Механизм рождения.
  4. Техника «Спираль рождения» с детьми и со взрослыми, с одним и с несколькими операторами.
  5. Психология беременности.
  6. Техника «виртуальные роды»

 

Программа 1-го дня:

  1. Рождение ребёнка, механика и физиология.
  2. Проведение спирали рождения для новорожденных и маленьких детей.
  3. Способы проведения спирали рождения для взрослых с одним и несколькими операторами.
  4. Техники исполнения спирали рождения.
  5. Практика.

Программа 2-го дня:

  1. Беременность от зачатия до рождения. Психоэмоциональном состояние беременной.
  2. Выявление дисфункциональных состояний во время беременности, и их коррекция.
  3. Практика.
  4. Выявление психоэмоциональных проблем после прерывания беременности, невынашивания беременности, Кесарева сечения. Тестирование и техники коррекции.
  5. Виртуальные роды.
  6. Заключение. Ответы на вопросы.
Малашенкова Надежда Владимировна

Малашенкова Надежда Владимировна

Образование - Высшее медицинское (лечебный факультет Российского Государственного Медицинского Университета г. Сочи) С 2003 по 2005 г. училась в клинической ординатуре Учебного медицинского центра Управления делами Президента РФ на кафедре семейной медицины. Работала терапевтом в терапевтическом отделении стационара, в геронтологическом отделении поликлиники № 3 УД Президента РФ. С 2008 по 2012 г. обучалась в Русской высшей школе остеопатической медицины. С 2014 г. работает преподавателем по висцеральной остеопатии в РВШОМ. Регулярно повышает квалификацию на последипломных семинарах у ведущих специалистов из Франции, Канады, Великобритании и др.  Прошла курсы повышения квалификации преподавателей высшей школы в 2013 г. Член МАПО.
Должность: преподаватель остеопатии
Образование: Высшее медицинское (РГМУ, лечебное дело)
Опыт работы: Опыт в остеопатии с 2006 г., опыт преподавания с 2014 г.

Рождение – это путь, который проходит каждый человек. Многое из того, что приобретаем мы на этом пути, мы несём всю свою жизнь, часто даже не осознавая этого. Состояние ребенка в процессе внутриутробного развития и в процессе рождения, это та грань, за которую трудно заглянуть.

Все исследования, которые существуют в этой области, были проведены в первую очередь психологами и так родилось направление в психологии, которое называется перинатальная психология. Клинические наблюдения и исследования показали, что эмбрион-плод способен запоминать наиболее эмоционально переживаемые вместе с матерью впечатления. Психомоторные нарушения у детей, депрессии, синдром СДВГ, аутоподобные состояния, психосоматические нарушения и у детей, и у взрослых, хронические и/или трудно поддающиеся коррекции нарушения – это часть тех проблем, которые могут иметь свои корни в перинатальном периоде.

Но сами психологи признают, что в их практике недостаточно инструментов для коррекции травм, полученных человеком в эмбриональном периоде и в процессе родов.

У специалистов же, работающих с телом, есть способ провести своего пациента заново по пути рождения, и эта техника называется – Спираль рождения.

Проводя спираль рождения снова и снова, происходит «перепрограммирование» памяти тела пациента. Уходят паттерны, появившиеся в патологических родах и, как следствие, причины многих дисфункциональных состояний. Если же роды не были естественными (Кесарево сечение), организм пациента постепенно приобретает опыт естественного рождения.

Спираль рождения может проводиться и с новорожденными, и со взрослыми людьми. Может проводить и один оператор и несколько операторов одновременно.

Семинар является учебно-терапевтическим. Целью семинара является не только познакомить слушателей с техникой, но и дать возможность каждому, и ни один раз, пройти по своей спирали рождения. Почувствовать на себе особенности и возможности данной техники.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. История развития перинатальной психологии.
  2. Реальная память плода. Память рождения. Анализ отдельных исследований.
  3. Механизм рождения.
  4. Техника «Спираль рождения» с детьми и со взрослыми, с одним и с несколькими операторами.
  5. Психология беременности.
  6. Техника «виртуальные роды»

Программа 1-го дня:

  1. Рождение ребёнка, механика и физиология.
  2. Проведение спирали рождения для новорожденных и маленьких детей.
  3. Способы проведения спирали рождения для взрослых с одним и несколькими операторами.
  4. Техники исполнения спирали рождения.
  5. Практика.

Программа 2-го дня:

  1. Беременность от зачатия до рождения. Психоэмоциональном состояние беременной.
  2. Выявление дисфункциональных состояний во время беременности, и их коррекция.
  3. Практика.
  4. Выявление психоэмоциональных проблем после прерывания беременности, невынашивания беременности, Кесарева сечения. Тестирование и техники коррекции.
  5. Виртуальные роды.
  6. Заключение. Ответы на вопросы.
Записаться на курсы