Личный кабинет

Деньги для массажиста

Продолжительность курса обучения 2 дня - 10 часов
Стоимость обучения 150 руб.
Максимальное количество человек в группе18
Преподаватели Лилия Давыдович
Рекомендованные курсы Раскрутка массажиста
Курсы классического массажа
Записаться на курсы
  1. Типы клиентов в кабинете массажиста. Как продавать услугу одной фразой
  1. Как не потерять клиента после первого сеанса и после курса массажа. Пошаговый алгоритм удержания клиентов
  1. Работа с возражениями клиента. Скрипты ответов
  2. Создание своего профессионального имени. Этапы самопродвижения. Выявление уникальности специалиста, отстройка от конкурентов
  3. Социальные сети рулят! Ваша продающая страница в Инстаграме
  4. Сервис, эстетика, гигиена встречи с клиентом. Внешний вид, особенности кабинета, особенности поведения массажиста

клиенты массажиста

Деньги для массажиста: тренинг в двух частях о повышении доходности массажных услуг

Научиться хорошо делать массаж — еще не значит стать востребованным на рынке массажных услуг. Cервис, коммуникации и уверенное самопродвижение в интернете — вот ключи к финансовому успеху. Именно этому вы и научитесь на тренинге «Деньги для массажиста». Вы не только получите полезную информацию, но и практически отработаете новые рыночные навыки.

Программа специально для слушателей «Кинезио» разработана тренерами Школы эффективного косметолога под руководством Лилии Давыдович. У ближайших коллег массажисты могут научиться выстраиванию долговременного сотрудничества с клиентами, уже привычному для рынка красоты.

«На тренинги для косметлогов постоянно приходят массажисты, — говорит руководитель ШЭК, сертифицированный бизнес-тренер Лилия Давыдович. — Мы знаем, что продажи разных услуг на рынке красоты и здоровья похожи, но в этой программе учли именно те нюансы, которые интересуют мастеров массажа».

Структура тренинга

Две части тренинга пройдут с недельным перерывом между ними. Благодаря этому участники успеют опробовать новые знания на практике и обсудить полученный опыт с консультантом.

Часть первая. Деньги для массажиста: доверие клиентов

клиенты на массаж

Программа:

1. Типы клиентов в кабинете массажиста. Как продавать услугу одной фразой

2. Как не потерять клиента после первого сеанса и после курса массажа. Пошаговый алгоритм удержания клиентов

3. Работа с возражениями клиента. Скрипты ответов

Первый модуль тренинга поможет массажисту выстроить систему сервиса и научит правильно вести продажи своих услуг. Разобравшись в типах клиентов, участники отработают методы коммуникации с каждым. В дальнейшем будет проще подобрать подходящие слова, чтобы убедить в ценности услуги неуверенного или недоверчивого заказчика, побудить его к повторному визиту.

После прохождения модуля массажист будет уметь:

- Быстро устанавливать контакт с потенциальным покупателем, добиваться его доверия
- Выявлять явные и скрытые потребности клиента и предлагать услуги, исходя из них
- Находить индивидуальный подход к «трудным» клиентам, предупреждать конфликты
- Видеть перспективы для повторных продаж и развивать потребности клиента, побуждая к следующим покупкам
- Преодолевать сомнения и возражения
- Использовать заранее заготовленные скрипты (сценарии диалога) в коммуникации с клиентом.

Разрабатывая программу, тренеры учли особенности клиентов массажного кабинета: их озабоченность проблемами здоровья и физической активности, ожидания в связи с большей «интимностью» массажа по сравнению с косметическим уходом, нацеленность на однократную покупку курса для решения конкретной проблемы. Участники семинара поймут, как преодолеть стереотипы и сделать разовых заказчиков постоянными.
Завоевать доверие клиентов — это сделать главный шаг к финансовой стабильности.

Часть вторая. Деньги для массажиста: профи на миллион

Программа

1. Создание своего профессионального имени. Этапы самопродвижения. Выявление уникальности специалиста, отстройка от конкурентов

2. Социальные сети рулят! Ваша продающая страница в Инстаграме

3. Сервис, эстетика, гигиена встречи с клиентом. Внешний вид, особенности кабинета, особенности поведения массажиста

Второй модуль тренинга научит массажиста продвигать услуги на открытом рынке. Как добиться, чтобы клиенты передавали телефон мастера из уст в уста, как запустить «сарафанное радио»? На имидж профессионала могут работать и внешний облик, и дизайн помещения для приема, и даже манера говорить «здравствуйте».

Зримый образ — только завершающий штрих в системе самопродвижения. В первую очередь нужно сделать свою услугу особенной, специфичной и объяснить эту уникальность потенциальным заказчикам. А главный инструмент такого объяснения сегодня — социальные сети, в первую очередь Инстаграм. Все эти элементы продвижения будут рассмотрены на тренинге.

После модуля «Профи на миллион» массажист сможет:

- Сформулировать свое уникальное торговое предложение и сообщить о нем потенциальному клиенту несколькими фразами
- Правильно обустроить рабочее место, сформировать первое впечатление потенциального клиента о контакте с профессионалом
- Создать свою продающую страницу в Инстаграме, разработать контент-план с нужной долей развлекательных, познавательных и рекламных публикаций
- Сделать свою страницу видимой для потенциальных покупателей
- Написать продающий пост для продвижения услуги и добиться, чтобы подписчики аккаунта не пропустили его в ленте

Особенность модуля — высокая актуальность и практичность информации, ее соответствие современным реалиям рынка и практикам интернет-маркетинга. Блок о продвижении в Инстаграме проведет тренер со специализацией в теме SMM.

Миллион на счетах профессионала реален, если есть тысячи подписчиков в Инстаграме!

О тренерах семинара

лилия давыдовичЛилия Давыдович — сертифицированный тренер по продажам, автор проекта «Школа эффективного косметолога», совладелица косметологической компании «MEDiter group».
Пришла в продажи косметики, прежде сделав успешную педагогическую карьеру. Начинала с позиции рядового менеджера по продажам косметической продукции, была бренд-менеджером и корпоративным тренером. Четыре года назад создала компанию «MEDiter group», которая стала одним из лидеров рынка профессиональной косметики. Система продаж в компании с самого начала сочеталась с интенсивным обучением дистрибьюторов, торговых представителей, мастеров-косметиков, поэтому проект «Школа эффективного косметолога» стал естественным этапом роста бизнеса. Тренинги, семинары и курсы школы проходят во многих городах Беларуси и России, а также в дистанционном формате.

Олег Свиридович — соавтор проекта «Школа эффективного косметолога», совладелец косметологической компании «MEDiter group». В компании курирует вопросы продвижения в соцсетях, с момента основания «Школы эффективного косметолога» ведет тренинги по обучению косметологов работе в Инстаграме. Его авторский тренинг «Косметолог в Инстаграме» помог сотням специалистов быстро запустить страницы, с которых каждый день приходят клиенты.

 

Записаться на курсы