Кабинет

Психоанализ заболеваний

Продолжительность курса обучения

Вечерняя группа: 24 ч. (32 ак.ч.) 8 занятий по 3 часа

Стоимость обучения (вечерняя группа) 755 руб. (предоплата 20%)
Спикер Семчук Григорий автор книг по психосоматике и физиогномике
on-line курс по Zoom
Время запуска группы, Минск 25.10.2021 г. (вечерняя группа)
Максимальное количество человек в группе16
Преподаватели Григорий Семчук
Рекомендованные курсы Физиогномика
Записаться на курсы

Первое занятие:

Второе занятие:

Третье занятие:

  • заболевания желудка;
  • заболевания двенадцатиперстной кишки;
  • заболевания поджелудочной железы ;
  • рвотный рефлекс;
  • заболевания желчного пузыря (застой желчи, холецистит, камни, дискинезия);
  • заболевания печени;
  • повышенный ацетон;
  • алкоголизм и пьянство.

Четвертое занятие:

Пятое занятие:

  • полная кодировка тела по суставам и костям;
  • заболевания костей;
  • заболевания суставов;
  • полная кодировка отделов позвоночника;
  • заболевания позвоночника;
  • заболевание связок;
  • миозит, боязнь сквозняков.

Шестое занятие:

Седьмое занятие:

  • полная кодировка зубного ряда;
  • заболевания зубов;
  • рассеянный склероз;
  • заболевания кровеносной системы;
  • рак (детальный разбор рака в зависимости от органа, который поражен);
  • заболевания ногтей.

Восьмое занятие:

  • заболевания половой системы, импотенция, фригидность, простатит;
  • аллергические реакции (на пыльцу, цветение: амброзии, подсолнуха, березы, тополя, пыль, грязь, шерсть, пух, мед, глютен, молоко, арахис, кофе, шоколад, кошку, собаку, холод, солнце, свет, мидии);
  • фобии и страхи (высоты, темноты, замкнутого пространства, бессонница, переездов и путешествий).
Григорий Семчук

Григорий Семчук

Дополнительное образование: - «Университет Эффективного Развития» г. Киев, специализация «Дистанционная психодиагностика»; - Более 7 лет учился у эксперта В.И. Тараненко; его последователь; - С 2008 г. - соучредитель тренингового центра «Мастерская Визуальной Психодиагностики»; - С 2011 г - занимается преподаванием методик В.И.Тараненко; - Автор многих публикаций и выступлений в СМИ в качестве независимого эксперта.
Должность: Преподаватель курсов по визуальной психодиагностике
Образование: Киевский госуниверситет им. Т. Г. Шевченко
Опыт работы: Опыт преподавания с 2011 г.
Специализация: Практикующий специалист в области визуальной психодиагностики, физиогномики, графологического психоанализа, психосоматики.

психоанализ заболеваний

Психосоматика: психоанализ заболеваний

Всех, кто интересуется языком тела, взаимодействием разума и подсознания, приглашаем на ОНЛАЙН - семинар по анализу психологических причин заболеваний.
Вы узнаете, как проявляются на телесном уровне характерологические особенности личности, психологические проблемы и комплексы. Лектор разберет типичные проблемы во всех системах организма, поможет оценить ситуации, о которых расскажут участники, покажет, как составить целостный портрет человека, руководствуясь симптомами его недомоганий.

Зачем знать язык симптомов?

В нашей речи много выражений, связывающих эмоции и тело. «Я не перевариваю», «меня тошнит», «взвалил себе на плечи», «глаза не глядели бы»…Подспудно мы давно знаем: организм ощущает наши заботы как сигнал к перемене состояния.

Беда в том, что внутренние проблемы мы не всегда осознаем и выражаем – поэтому тело и сообщает нам о них через симптомы. Научиться считывать эти послания – значит начать жить в соответствии со своими истинными потребностями. Вести более здоровую и полноценную жизнь, сохраняя подвижность тела и бодрость духа до преклонных лет.

Польза от знания психологических причин телесных нарушений есть и для коммуникации: выбора партнеров или сотрудников, построения доверительных отношений. Данные, полученные прямо из бессознательного человека, помогут принять решение о сотрудничестве, выявить перспективы совместной работы и возможные угрозы. А если решение принято – легко завоевать доверие контрагента, которого вы видите «насквозь». Ведь вы сможете говорить именно о том, что волнует человека! 

Если речь идет о взаимоотношениях врача и пациента, то лечение, поддерживаемое психологическими изменениями (то есть осознанной реакцией больного на «предупреждения» болезни), принесет более устойчивый эффект.

Чем отличается предлагаемый подход к психосоматике?

Многие из нас уже встречали публикации по психосоматике. Но эта программа даст вам действительно системные знания с высокой степенью детализации. Смысл каждого болезненного проявления четко связан здесь с функцией конкретного органа и последствиями от ее нарушения. Автор называет свою программу «психоанализ заболеваний», чтобы отстроиться от многочисленных поверхностных толкований, распространенных в популярной психологии.

Прослушав курс, вы узнаете точное значение любого из симптомов, а если симптом «многозначный» — сможете выбрать адекватную интерпретацию. Например, в массовом сознании уже есть представление о неуживчивом характере язвенника или о том, что суставы чаще болят у упрямцев. Эксперт же знает, в каких именно случаях нарушение имеет психологическую причину, когда язва говорит только о принципиальности, а когда – о чрезмерном самомнении и эгоизме, как сгладить свои внутренние конфликты в том или ином случае.
Полученные знания вы сможете использовать на практике. Вы поймете, как изучаемые физические нарушения влияют на социальные контакты, принятие решений, ведение бизнеса, улучшают или ухудшают адаптивность и стрессоустойчивость, способствуют построению карьеры или снижают карьерный потенциал.Вы научитесь не только распознавать смысл недомоганий, но и улучшать свое состояние, физическое и психологическое, методами релаксации. Для различных групп нарушений будут предложены специфические методики.

Эта методика поможет:

1. Разобраться с причинами своих болезней.

2. Сохранять здоровье, выходить из имеющихся заболеваний и предотвращать появление новых.

3. Лучше разбираться в людях, понимать их характер по свойственным им недугам, видеть, как болезни связаны с поведением и мышлением человека.

4. При воспитании детей понимать их истинные желания и корректировать их гармоничное развитие.

Возможность понять себя, принять себя, изменить свои поведенческие шаблоны:

Во время обучения отдельно разбираются немедикаментозные варианты выхода из заболеваний. Но выход из болезни  для человека не всегда будет приятным. Ведь по этой методике, в основе болезни лежит характер и шаблоны поведения самого человека. Это значит, он сам привел себя к той болезни, которую имеет. Именно он условно «виноват» в том, что произошло. Стоит признать, что не все люди готовы принять такую информацию. Тем не менее, объективная информация жизненно важна и помогает найти выход даже сквозь отрицание.

Конкретный и прагматичный подход к занятиям:

При обучении не используются размытые и неясные понятия, например, как «в основе вашего заболевания лежит страх». Если это действительно страх, тогда  обязательно показывается, чего конкретно боится человек. Так же нет таких понятий, как: «у вас слишком много агрессии, обиды и разочарований». Данные формулировки являются манипулятивными, т. к. они в себе несут универсальную формулу характера любого человека, зажатого в тесную социальную среду, и подходят для описания многих людей. 

В результате обучения:

Слушатели, прошедшие обучение методу «Психоанализ аболеваний: болезнь как психопортрет человека», смогут на практике осуществлять психоанализ медицинской карты (наблюдаемой симптоматики заболеваний):

  •  Разбор психологических (характерологических) причин, приведших к заболеванию.
  •  Выявлять и разбирать неосознаваемые дотоле комплексы и фрустрации у себя и у других индивидов.
  •  Составлять прогностическое резюме по выявленным симптомам применительно к профессиональной деятельности или иным аспектам жизни индивида (персонала).
  •  Составлять индивидуальную характеристику человека основываясь на его заболеваниях.
  •  Оценивать функциональную устойчивость и личную производительность работника.
  •  Находить выход из заболеваний, корректировать собственное негативное мышление и поведение, сохранять здоровье.


 

О преподавателе

Григорий Семчук  - практикующий специалист в областях:

   
     • визуальная психодиагностика,
     • физиогномика, 
     • графологический психоанализ, 
     • психоанализ заболеваний (психосоматика).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- В 2000 г. закончил Киевский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, специализация – оптика.

- В 2004 году закончил «Университет Эффективного Развития» (г. Киев) и получил образование по специальности «Дистанционная психодиагностика». Также получил квалификацию - тренер-мастер по графологии, эксперт по физиогномике, графологии и визуальных приемах психомоделирования в рекламе, имидже, политике.
- Более 7 лет учился у Владимира Тараненко методам визуальной психодиагностики.
- С 2008 года соучредитель тренингового центра «Мастерская Визуальной Психодиагностики» под эгидой Компанейского ообщества «Corvus Corone Raritet».
- С 2011 года занимается    преподаванием физиогномики,  графологии, психоанализа заболеваний  (психосоматики) и психоанализа цвета по авторской методике В.И. Тараненко. 
- Автор многих публикаций в СМИ и участник телепередач в роли специалиста по визуальной психодиагностике, физиогномике и графологии.

- Автор книг «Психоанализ заболеваний, или непсихосоматика в практическом применении» и «Психоанализ цвета, или зачем серой вороне павлиний хвост»

 Его стиль преподавания отличается убедительностью, высокой информативностью и простотой изложения.
 

Автор метода:

   Тараненко Владимир Иванович (1962-2011 г.) - эксперт в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа. Автор 7 книг.
   Автор уникальных учебных прикладных курсов: графологии, физиогномики, психоанализа болезней, специальных приемов имиджа и рекламы, психогеометрии (расшифровка графических логотипов), психофонологии и психонейминга (психологическое воздействие звука и имени), корпоративного психомониторинга персонала.
   Автор ряда практических работ и множества консультаций в области психоанализа брэнд марок, логотипов, психонейминга, а также прикладных разработок современных методов психодиагностики персонала и постановки задач по их программному обеспечению.

 

 

Каждый участник получает:

  •  Аудио записи с каждого занятия;
  •  В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
  •  Книга Григория и Ирины Семчук «Психоанализ заболеваний, или непсихосоматика в практическом применении» в ПОДАРОК!
  • Сертификат о прохождении курса «Психоанализ заболеваний: болезнь как психопортрет человека». В сертификате указано время и количество часов обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.

    Курс из 8-ми занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.

Записаться на курсы