Психосоматика: психоанализ заболеваний
Всех, кто интересуется языком тела, взаимодействием разума и подсознания, приглашаем на ОНЛАЙН - семинар по анализу психологических причин заболеваний.
Вы узнаете, как проявляются на телесном уровне характерологические особенности личности, психологические проблемы и комплексы. Лектор разберет типичные проблемы во всех системах организма, поможет оценить ситуации, о которых расскажут участники, покажет, как составить целостный портрет человека, руководствуясь симптомами его недомоганий.
Зачем знать язык симптомов?
В нашей речи много выражений, связывающих эмоции и тело. «Я не перевариваю», «меня тошнит», «взвалил себе на плечи», «глаза не глядели бы»…Подспудно мы давно знаем: организм ощущает наши заботы как сигнал к перемене состояния.
Беда в том, что внутренние проблемы мы не всегда осознаем и выражаем – поэтому тело и сообщает нам о них через симптомы. Научиться считывать эти послания – значит начать жить в соответствии со своими истинными потребностями. Вести более здоровую и полноценную жизнь, сохраняя подвижность тела и бодрость духа до преклонных лет.
Польза от знания психологических причин телесных нарушений есть и для коммуникации: выбора партнеров или сотрудников, построения доверительных отношений. Данные, полученные прямо из бессознательного человека, помогут принять решение о сотрудничестве, выявить перспективы совместной работы и возможные угрозы. А если решение принято – легко завоевать доверие контрагента, которого вы видите «насквозь». Ведь вы сможете говорить именно о том, что волнует человека!
Если речь идет о взаимоотношениях врача и пациента, то лечение, поддерживаемое психологическими изменениями (то есть осознанной реакцией больного на «предупреждения» болезни), принесет более устойчивый эффект.
Чем отличается предлагаемый подход к психосоматике?
Многие из нас уже встречали публикации по психосоматике. Но эта программа даст вам действительно системные знания с высокой степенью детализации. Смысл каждого болезненного проявления четко связан здесь с функцией конкретного органа и последствиями от ее нарушения. Автор называет свою программу «психоанализ заболеваний», чтобы отстроиться от многочисленных поверхностных толкований, распространенных в популярной психологии.
Прослушав курс, вы узнаете точное значение любого из симптомов, а если симптом «многозначный» — сможете выбрать адекватную интерпретацию. Например, в массовом сознании уже есть представление о неуживчивом характере язвенника или о том, что суставы чаще болят у упрямцев. Эксперт же знает, в каких именно случаях нарушение имеет психологическую причину, когда язва говорит только о принципиальности, а когда – о чрезмерном самомнении и эгоизме, как сгладить свои внутренние конфликты в том или ином случае.
Полученные знания вы сможете использовать на практике. Вы поймете, как изучаемые физические нарушения влияют на социальные контакты, принятие решений, ведение бизнеса, улучшают или ухудшают адаптивность и стрессоустойчивость, способствуют построению карьеры или снижают карьерный потенциал.Вы научитесь не только распознавать смысл недомоганий, но и улучшать свое состояние, физическое и психологическое, методами релаксации. Для различных групп нарушений будут предложены специфические методики.
Эта методика поможет:
1. Разобраться с причинами своих болезней.
2. Сохранять здоровье, выходить из имеющихся заболеваний и предотвращать появление новых.
3. Лучше разбираться в людях, понимать их характер по свойственным им недугам, видеть, как болезни связаны с поведением и мышлением человека.
4. При воспитании детей понимать их истинные желания и корректировать их гармоничное развитие.
Возможность понять себя, принять себя, изменить свои поведенческие шаблоны:
Во время обучения отдельно разбираются немедикаментозные варианты выхода из заболеваний. Но выход из болезни для человека не всегда будет приятным. Ведь по этой методике, в основе болезни лежит характер и шаблоны поведения самого человека. Это значит, он сам привел себя к той болезни, которую имеет. Именно он условно «виноват» в том, что произошло. Стоит признать, что не все люди готовы принять такую информацию. Тем не менее, объективная информация жизненно важна и помогает найти выход даже сквозь отрицание.
Конкретный и прагматичный подход к занятиям:
При обучении не используются размытые и неясные понятия, например, как «в основе вашего заболевания лежит страх». Если это действительно страх, тогда обязательно показывается, чего конкретно боится человек. Так же нет таких понятий, как: «у вас слишком много агрессии, обиды и разочарований». Данные формулировки являются манипулятивными, т. к. они в себе несут универсальную формулу характера любого человека, зажатого в тесную социальную среду, и подходят для описания многих людей.
В результате обучения:
Слушатели, прошедшие обучение методу «Психоанализ аболеваний: болезнь как психопортрет человека», смогут на практике осуществлять психоанализ медицинской карты (наблюдаемой симптоматики заболеваний):
- Разбор психологических (характерологических) причин, приведших к заболеванию.
- Выявлять и разбирать неосознаваемые дотоле комплексы и фрустрации у себя и у других индивидов.
- Составлять прогностическое резюме по выявленным симптомам применительно к профессиональной деятельности или иным аспектам жизни индивида (персонала).
- Составлять индивидуальную характеристику человека основываясь на его заболеваниях.
- Оценивать функциональную устойчивость и личную производительность работника.
- Находить выход из заболеваний, корректировать собственное негативное мышление и поведение, сохранять здоровье.
О преподавателе
Григорий Семчук - практикующий специалист в областях:
• визуальная психодиагностика,
• физиогномика,
• графологический психоанализ,
• психоанализ заболеваний (психосоматика).
- В 2000 г. закончил Киевский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, специализация – оптика.
- В 2004 году закончил «Университет Эффективного Развития» (г. Киев) и получил образование по специальности «Дистанционная психодиагностика». Также получил квалификацию - тренер-мастер по графологии, эксперт по физиогномике, графологии и визуальных приемах психомоделирования в рекламе, имидже, политике.
- Более 7 лет учился у Владимира Тараненко методам визуальной психодиагностики.
- С 2008 года соучредитель тренингового центра «Мастерская Визуальной Психодиагностики» под эгидой Компанейского ообщества «Corvus Corone Raritet».
- С 2011 года занимается преподаванием физиогномики, графологии, психоанализа заболеваний (психосоматики) и психоанализа цвета по авторской методике В.И. Тараненко.
- Автор многих публикаций в СМИ и участник телепередач в роли специалиста по визуальной психодиагностике, физиогномике и графологии.
- Автор книг «Психоанализ заболеваний, или непсихосоматика в практическом применении» и «Психоанализ цвета, или зачем серой вороне павлиний хвост»
Его стиль преподавания отличается убедительностью, высокой информативностью и простотой изложения.
Автор метода:
Тараненко Владимир Иванович (1962-2011 г.) - эксперт в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа. Автор 7 книг.
Автор уникальных учебных прикладных курсов: графологии, физиогномики, психоанализа болезней, специальных приемов имиджа и рекламы, психогеометрии (расшифровка графических логотипов), психофонологии и психонейминга (психологическое воздействие звука и имени), корпоративного психомониторинга персонала.
Автор ряда практических работ и множества консультаций в области психоанализа брэнд марок, логотипов, психонейминга, а также прикладных разработок современных методов психодиагностики персонала и постановки задач по их программному обеспечению.
Каждый участник получает: